Дистанционные курсы в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова
Регистрация Главная Контакты О Центре дистанционного образования МГУ им. М. В. Ломоносова МГУ им. М. В. Ломоносва Научный парк МГУ

Франчайзинг как концепция развития бизнеса

Описание

Автор курса: к.э.н., доцент М.С. Шахова

До недавнего времени франчайзинг был для России абсолютно новым явлением, и редкий специалист мог грамотно объяснить суть франчайзинговых взаимоотношений.

В настоящий момент ситуация изменилась. Термин «франчайзинг» хорошо известен в предпринимательских кругах, преимущества франчайзинга как формы ведения бизнеса опробованы на российских предприятиях.

Тем не менее, франчайзинг в России развивается медленными темпами. Во многом, причиной тому являются весьма неблагоприятные экономические условия, а также практическое отсутствие образовательных программы по франчайзингу.

В рамках курса рассматривается комплекс вопросов, знание которых необходимо для понимания сущности франчайзинга и создания франчайзинговой сети на базе успешно функционирующего предприятия: теория франчайзинга, технология франчайзинга как системы договорных отношений. Особое внимание уделяется законодательно-правовой базе франчайзинга в России и за рубежом, а также анализу российского рынка франчайзинга.

Основной целью предлагаемого курса является ознакомление старшеклассников и начинающих предпринимателей с технологией франчайзинга как эффективной концепцией развития бизнеса.

Продолжительность курса 8 недель.

Содержание курса:

Тема 1. Сущность франчайзинга как особой формы ведения бизнеса

Тема 2. Законодательно-правовая база франчайзинга

Тема 3. Технология франчайзинга

Тема 4. Международный франчайзинг

Тема 5. Франчайзинг в России

Подразделение: Школа молодого предпринимателя Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Кураторы курса: Надият Абдул-Мажидовна Велиханова, Алексей Алексеевич Кудачкин
Преподаватели: Алексей Алексеевич Кудачкин, Маргарита Сергеевна Шахова
Сертификация:

сертификат