Дистанционные курсы в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова
Регистрация Главная Контакты О Центре дистанционного образования МГУ им. М. В. Ломоносова МГУ им. М. В. Ломоносва Научный парк МГУ

Эффективный маркетинг

Описание

Автор курса: к.э.н., доцент И.В.Савченко

Курс «Эффективный маркетинг» рассчитан на старшеклассников и начинающих предпринимателей, интересующихся проблемами разработки и принятия решений в области маркетинга. Курс знакомит слушателей с современными методами формирования маркетинговой политики фирмы и с основными инструментами маркетинга, дает представление о современных методах разработки плана маркетинга и его месте в управлении фирмой, а также направлен на развитие навыков разработки плана маркетинга.

Помимо теоретической подготовки, курс ориентирован на получение практических знаний об основных инструментах маркетинга, т.е. позволит слушателям получить четкое представление о том, как использовать инструменты маркетинга, чтобы повысить эффективность бизнеса, как оценить маркетинговый потенциал фирмы, что значит «организовать маркетинг» в компании.

Дистанционная форма проведения курса позволит слушателю самостоятельно планировать свое время для его изучения.

Программа курса

Тема 1. Место маркетинга в управлении предприятием

Тема 2. Маркетинговые исследования

Тема 3. Разработка маркетинговой стратегии

Тема 4. Оперативный маркетинг

Тема 5. Разработка плана маркетинга

Тема 6. Мониторинг маркетинга

Подразделение: Школа молодого предпринимателя Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Куратор курса: Надият Абдул-Мажидовна Велиханова
Преподаватель: Ирина Валерьевна Савченко
Сертификация:

сертификат